Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018

Закрыть ... [X]

Бусел - информационный портал ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КСА (СКС) В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЕМА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ КСА (СКС) Порядок регистрации КСА, СКС, таксометров в налоговых органах Кассовые суммирующие аппараты (далее - КСА), специальные компьютерные системы (далее - СКС), таксометры (за исключением КСА и СКС, используемых в своей деятельности Нацбанком, банками) подлежат регистрации в налоговом органе по месту постановки на учет юридического лица (его филиала, представительства, обособленного подразделения юридического лица, имеющего отдельный баланс и текущий (расчетный) либо иной банковский счет) или индивидуального предпринимателя до их применения указанными лицами и при наличии договора на их техническое обслуживание и ремонт. Регистрация в налоговом органе КСА, СКС, таксометров осуществляется в порядке, определенном Инструкцией о порядке регистрации в инспекциях Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров, входных билетов, программ (буклетов), квитанций, применяемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для приема наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, утвержденной постановлением МНС РБ от 03.09.2004 № 100 (далее - Инструкция № 100). При этом в инспекции МНС подлежат регистрации только те аппараты, модели (модификации) которых включены в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь. Не допускается регистрация инспекциями МНС КСА, СКС, таксометров: модели (модификации) которых не включены в Государственный реестр; в инспекции МНС, в которой субъект предпринимательской деятельности не стоит на учете; без средств контроля; в случае незаключения договора на их техническое обслуживание и ремонт; неисправных. Для регистрации КСА, СКС, таксометров субъект предпринимательской деятельности представляет в инспекцию МНС: - заявление по форме согласно приложению 1 к Инструкции № 100; - список кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров, представленных для регистрации в инспекцию МНС, по форме согласно приложению 2 к Инструкции № 100; - эксплуатационную документацию (паспорт (формуляр) КСА, СКС, таксометра); - договор на техническое обслуживание и ремонт и его заверенную в установленном порядке копию; - акт о снятии показаний контрольных и накапливающих денежных счетчиков для представления в инспекцию МНС по форме согласно приложению 3 к Инструкции № 100 с приложением отчета (кассового чека) с показаниями суммирующего денежного счетчика по каждому КСА, СКС, таксометру; - книгу кассира-операциониста. При этом список КСА, СКС, таксометров представляется в двух экземплярах, первый из которых остается в инспекции МНС, второй - после регистрации техники с проставлением на нем штампа инспекции МНС - вручается субъекту предпринимательской деятельности. Вместе со вторым экземпляром списка субъекту предпринимательской деятельности возвращается эксплуатационная документация (паспорт (формуляр) КСА, СКС, таксометра), договор на техническое обслуживание и ремонт, книга кассира-операциониста. Регистрация КСА, СКС, таксометров производится инспекцией МНС в течение 5 рабочих дней со дня представления всех вышеперечисленных документов, после чего их ввод в эксплуатацию производится уполномоченным работником центра технического обслуживания, с которым заключен договор на техническое обслуживание и ремонт данных КСА, СКС, таксометров (в соответствии с нормами, установленными Госстандартом РБ СТБ 1350-2002 «Аппараты кассовые суммирующие и специальные компьютерные системы. Требования к техническому обслуживанию и ремонту»). Обращаем внимание, что КСА, СКС должны использоваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в пунктах установки, указанных в списках КСА, СКС, билетопечатающих машин, таксометров, представляемых для регистрации в инспекции МНС. В случае изменения наименования пункта установки КСА, СКС или его адреса (за исключением аппаратов и систем, используемых на транспорте) субъект предпринимательской деятельности обязан в 5-дневный срок представить в инспекцию МНС список кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, сведения о которых изменились. Документальное оформление операций, производимых с применением КСА, СКС, таксометров Порядок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями КСА, СКС, таксометров определен Инструкцией о порядке использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров для приема наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, утвержденной постановлением МНС РБ от 09.09.2004 № 103 (далее - Инструкция № 103). Использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями КСА, СКС, таксометров осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, которая должна находиться в месте установки аппаратов и систем. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие КСА и СКС, обязаны устанавливать их в местах, доступных для визуального просмотра покупателем (потребителем) информации индикатора покупателя аппарата или системы (имеющими такой индикатор в соответствии с государственным стандартом Республики Беларусь), отображающего сумму денежных средств, проведенную по кассовому суммирующему аппарату или специальной компьютерной системе, либо самого аппарата, системы (примечание 1). Кассир-операционист обязан проводить суммы принятых наличных денежных средств и (или) денежных средств, снятых с банковских пластиковых карточек, через КСА или СКС и в подтверждение этих сумм выдавать покупателю (потребителю) чек КСА или СКС. Затем полученные наличные денежные средства помещаются в денежный ящик КСА или СКС или иное место аналогичного назначения, определенное эксплуатационной документацией на КСА, СКС. Запрещается использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями аппаратов и (или) систем с фискальной памятью не в фискальном режиме, либо с отключенной контрольной лентой, либо не обеспечивающих отображение информации на чеке. Кассиру-операционисту запрещается иметь при осуществлении приема наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек в денежном ящике КСА или СКС или ином месте аналогичного назначения, определенном эксплуатационной документацией на аппараты, системы, наличные денежные средства, не учтенные через КСА, СКС (кроме наличных денежных средств, выданных авансом для расходных операций перед началом рабочего дня (смены), в размере и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь). Книга кассира-операциониста и Z-отчет На каждый КСА или СКС (за исключением аппаратов и систем, используемых в своей деятельности Нацбанком РБ, банками, организациями республиканского унитарного предприятия электросвязи «Белтелеком») ведется книга кассира-операциониста по форме согласно приложению 1 к Инструкции № 103. Книга кассира-операциониста предназначена для ежедневной контрольной регистрации показаний накапливающих денежных счетчиков (денежных оборотов) аппарата, системы и должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена подписями руководителя организации и лица, осуществляющего руководство бухгалтерским учетом в организации, и печатью организации либо подписью индивидуального предпринимателя, а также подписью уполномоченного должностного лица и печатью инспекции МНС. Записи в книге кассира-операциониста производятся ежедневно в хронологическом порядке, перьевой или шариковой ручкой, без помарок. В начале рабочего дня (смены) производится запись даты и показаний накапливающих денежных счетчиков (денежных оборотов) аппарата, системы на начало рабочего дня (смены). По окончании рабочего дня (смены) производится заполнение остальных реквизитов, предусмотренных формой книги кассира-операциониста. В настоящее время записи в книге кассира-операциониста подписываются только кассиром-операционистом. Рассмотрим на примере порядок заполнения книги кассира-операциониста. Пример Юридическое лицо имеет магазин, в котором используется КСА модели БелЭКР 3102Ф, заводской номер 4545. По состоянию на конец рабочего дня 9 ноября показания суммирующих денежных счетчиков (накопительных) согласно отчету закрытия смены (Z-отчету), порядковый № 51, составили 15 750 000 руб. Согласно документам, подтверждающим выдачу кассиру-операционисту перед началом рабочего дня (смены) наличных денежных средств авансом для расходных операций, остаток на конец дня (смены) составляет 3000 руб. мелкими разменными купюрами. В начале рабочего дня (смены) 10 ноября кассир-операционист производит в книге кассира-операциониста запись даты - 10.11.2004 и показаний накапливающих денежных счетчиков (денежных оборотов) кассового суммирующего аппарата на начало рабочего дня (смены) - 15 750 000 руб., которые должны совпадать с показаниями суммирующих денежных счетчиков (накопительных) на конец рабочего дня (смены) 9 ноября, и ставит подпись. В течение рабочего дня по кассовому суммирующему аппарату проведено сумм принятых наличных денежных средств на 850 000 руб. По окончании рабочего дня 10 ноября на кассовом суммирующем аппарате сформирован в соответствии с эксплуатационной документацией отчет закрытия смены (Z-отчет), порядковый № 52, и показания суммирующих денежных счетчиков (накопительных) на конец рабочего дня (смены) согласно данному отчету составили 16 600 000 руб. В конце рабочего дня инкассаторской службой обслуживающего банка произведена инкассация 850 000 руб. По окончании рабочего дня кассир-операционист производит в книге кассира-операциониста заполнение остальных реквизитов, предусмотренных формой книги кассира-операциониста, и после всех записей ставит свою подпись. Книга кассира-операциониста Кассовый суммирующий аппарат БелЭКР 3102Ф, № 4545 |——————————–——————————————————————————————————–——————–———————–———————————–———————–———————–————————¬ | Дата | Показания суммирующих денежных |Номер | Сумма | Возвращено| Сдано |Остаток|Подпись | | | счетчиков (накопительных) |отчета|выручки| денежных |в кассу| на |кассира-| | |———————————————————————–——————————|закры-|за день| сумм |(банк) | конец |операци-| | |на начало рабочего дня | на конец | тия |(смену)|покупателям| | дня | ониста | | | (смены) | рабочего |смены |(гр.4 -| (потреби- | |(смены)| | | |——————————–————————————| дня | |- гр.2)|телям) по | | | | | | сумма |подпись кас-| (смены) | | |неиспользо-| | | | | | |сира, иного | | | | ванным | | | | | | |уполномочен-| | | | кассовым | | | | | | | ного лица | | | | чекам | | | | |——————————+——————————+————————————+——————————+——————+———————+———————————+———————+———————+————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————+——————————+————————————+——————————+——————+———————+———————————+———————+———————+————————| |10.11.2004|15 750 000|Иванова |16 600 000| 52 |850 000| - |850 000| 3000 |Иванова | |——————————+——————————+————————————+——————————+——————+———————+———————————+———————+———————+————————| Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие КСА, СКС, обязаны в месте их установки обеспечить наличие книги кассира-операциониста и документов, подтверждающих выдачу кассиру, иному уполномоченному лицу перед началом рабочего дня (смены) наличных денежных средств авансом для расходных операций в размере и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь. Содержание отчета закрытия смены (Z-отчета) (суточного (сменного) отчета) установлено государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 1364.0-2002 «Аппараты кассовые суммирующие и специальные компьютерные системы. Общие технические условия». Использованные контрольные ленты, отчеты закрытия смены (Z-отчеты) хранятся в опечатанном виде у юридического лица в течение пяти лет или в течение трех лет после завершения налоговой проверки, у индивидуального предпринимателя - в течение пяти лет или до момента завершения налоговой проверки, после чего могут быть уничтожены в установленном порядке. Банками хранение контрольных лент при использовании систем осуществляется в электронном виде при обеспечении хранения информации в установленные сроки. Оформление возврата наличных денежных средств В случае возврата покупателю (потребителю) наличных денежных средств, принятых с использованием КСА, СКС, составляется акт о возврате наличных денежных средств покупателю (потребителю) по форме согласно приложению 2 к Инструкции № 103. При наличии ошибок, допущенных кассиром когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 при вводе суммы, использование (погашение) в течение рабочего дня (смены) этого чека КСА или СКС запрещается. В конце рабочего дня (смены) составляется реестр ошибочно сформированных чеков кассового суммирующего аппарата, специальной компьютерной системы, билетопечатающей машины, таксометра по форме согласно приложению 3 к Инструкции № 103, к которому прилагаются ошибочно сформированные чеки. Таким образом, запрещено добивать ошибочно сформированные чеки на покупках последующих покупателей. Покупателю выдается чек КСА, СКС ровно на сумму произведенной покупки. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие КСА, СКС, таксометры, за исключением Нацбанка РБ и банков, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в инспекцию МНС по месту постановки на учет отчет о суммах наличных денежных средств, принятых с использованием кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров, и (или) денежных средств, снятых с банковских пластиковых карточек через эти аппараты, системы, машины, таксометры при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, по форме согласно приложению 4 к Инструкции № 103 (примечание 2). Обращаем внимание, что в данный отчет добавлено две графы: «возвращено покупателям (потребителям) денежных средств, в том числе по каждому кассовому суммирующему аппарату, специальной компьютерной системе, билетопечатающей машине, таксометру с указанием их заводского номера, даты составления актов возврата» и «ошибочно принято денежных средств, в том числе по каждому кассовому суммирующему аппарату, специальной компьютерной системе, билетопечатающей машине, таксометру с указанием их заводского номера, даты составления ошибочно сформированных чеков». Графы заполняются за истекший квартал на основании составленных в отчетном периоде актов о возврате наличных денежных средств покупателю (потребителю) и реестров ошибочно сформированных чеков кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров (при возникновении данных случаев). Неисправный КСА (СКС): что делать? В случае обнаружения неисправности КСА, СКС юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны прекратить прием наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек с их использованием. Кассир-операционист обязан оформить окончание работы на данном аппарате или системе. При невозможности снятия отчета закрытия смены (Z-отчета) составляется акт произвольной формы о наличии денежных средств в денежном ящике аппарата, системы и производится соответствующая запись в книге кассира-операциониста. Вызывается представитель центра технического обслуживания, с которым заключен договор на техническое обслуживание и ремонт, для выполнения работ в порядке, установленном государственным стандартом РБ СТБ 1350-2002 «Аппараты кассовые суммирующие и специальные компьютерные системы. Требования к техническому обслуживанию и ремонту». На период ремонта КСА или СКС при невозможности их замены на исправные аппараты и системы, отвечающие требованиям законодательства Республики Беларусь, то есть включенные в Государственный реестр, зарегистрированные в налоговом органе, со средствами контроля и при наличии договора на их техническое обслуживание и ремонт, имеющиеся в резерве самого торгового предприятия либо выдаваемые на время ремонта вышедших из строя аппаратов и систем из резерва центра технического обслуживания (ЦТО), с которым заключен договор на техническое обслуживание и ремонт (при этом замена аппарата, системы, сданных в ремонт, на аппарат, систему из резервного фонда ЦТО производится с заполнением акта о снятии показаний контрольных и денежных счетчиков перед сдачей (отправкой) в ремонт и при приемке (возврате) из ремонта и при переводе их на нули по форме согласно приложению 5 к Инструкции № 100, который прилагается к отчету кассира), или (в том числе при временном отсутствии электроэнергии) юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют прием наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг с использованием первичных учетных документов. К первичным учетным документам, с использованием которых осуществляется прием наличных денежных средств, относятся (в соответствии с постановлением МНС РБ от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках»): приходный кассовый ордер формы КО-1, талон формы 20-ФС, приходный кассовый ордер формы КО-1в, квитанция формы КВ-1. Вышеуказанные первичные учетные документы приобретаются субъектами предпринимательской деятельности в порядке, установленном Инструкцией о порядке разработки, производства, учета, хранения, реализации и уничтожения бланков первичных учетных документов, регистрируемых в Государственном реестре бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Минфина, МНС и Минсвязи РБ от 16.04.2002 № 61/47/7 (в редакции постановления названных министерств от 15.08.2003 № 117/79/19). По окончании ремонта КСА или СКС или устранения неисправности в электросети о количестве использованных первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых заносится в электронный банк данных, юридические лица и индивидуальные предприниматели сообщают в инспекцию МНС не позднее дня, следующего за днем введения в эксплуатацию КСА, СКС, а также представляют в инспекцию МНС документы, подтверждающие выполнение ремонта вышеуказанной техники, или справки произвольной формы о периоде временного отсутствия электроэнергии. Меры ответственности За нарушение установленного порядка приема наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг субъект предпринимательской деятельности несет экономическую ответственность в соответствии с п.6 ст.9 Закона РБ от 20.12.1991 № 1323-XII «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь» (денежные средства (выручка), принятые с нарушением установленного порядка их приема при реализации продукции (работ, услуг) за наличный расчет, взыскиваются в доход республиканского бюджета) и административную ответственность в соответствии со ст.154-5 Кодекса об административных правонарушениях РБ от 06.12.1984 № 4048-Х (нарушение установленного порядка приема денежных средств при реализации продукции (работ, услуг) за наличный расчет влечет наложение штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин). В соответствии с подп.1.10 Указа Президента РБ от 16.01.2002 № 40 «О дополнительных мерах по регулированию экономических отношений» (в редакции Указа Президента РБ от 27.01.2003 № 42) нарушение порядка использования кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем для приема наличных денежных средств при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) на территории Республики Беларусь влечет наложение штрафа на юридические лица в размере от 25 до 200 базовых величин, на индивидуальных предпринимателей - от 20 до 100 базовых величин, а в соответствии с подп.1.11 этого Указа нарушение порядка использования и учета средств контроля, предназначенных для установки на КСА и СКС, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство или ввоз на территорию Республики Беларусь указанных аппаратов и систем либо их техническое обслуживание и ремонт, влечет наложение штрафа: на юридические лица - в размере от 25 до 100 базовых величин, на индивидуальных предпринимателей - от 20 до 50 базовых величин. 11.01.2005 г. Сергей Колыкин, начальник отдела методологии приема наличных денежных средств и определения политики использования КСА и СКС Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Журнал «Главный Бухгалтер. Учетная и отчетная документация» № 1, 2005 г. Примечание 1. Данное требование не распространяется на аппараты и системы, используемые Нацбанком РБ, банками, а также торговыми объектами общественного питания, технологическими регламентами которых предусмотрено обслуживание потребителя за столиком (то есть когда расчет между потребителем и официантом производится за столиком), при этом после проведения расчета потребителю должен быть выдан чек КСА или СКС. Примечание 2. Индивидуальный предприниматель - плательщик единого налога представляет по месту постановки на налоговый учет отчет о размере полученной в отчетном календарном году выручки (по окончании календарного года, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным), то есть такому индивидуальному предпринимателю не требуется ежеквартально представлять в налоговый орган по месту регистрации в качестве налогоплательщика отчет о суммах наличных денежных средств, принятых с использованием КСА и СКС при реализации товаров (работ, услуг). Для более детального изучения см.: 1. Пособие 2. Пособие 3. Вопрос-ответ От редакции: В постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 06.06.2005 № 60 внесены дополнения. С 15 мая 2006 г. в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 20.04.2006 № 53 внесены дополнения. С 19 июля 2006 г. в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 28.06.2006 № 70 внесены дополнения. С 4 сентября 2006 г. постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 22.08.2006 № 89 внесено дополнение. В постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 29.12.2006 № 131 внесены дополнения.
С 1 марта 2007 г. Кодекс об административных правонарушениях, принятый Верховным Советом Белорусской ССР от 06.12.1984 № 4048-X, на основании Закона Республики Беларусь от 31.12.2006 № 208-З утратил силу.
В постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 14.02.2007 № 34 внесено дополнение.
С 19 декабря 2007 г. в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 05.04.2002 № 43 «О бланках первичных учетных документов, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках» на основании постановления Министерства по налогам и сборам от 24.10.2007 № 96 внесены изменения.
С 1 декабря 2007 г. в Инструкцию о порядке разработки, производства, учета, хранения, реализации и уничтожения бланков первичных учетных документов, регистрируемых в Государственном реестре бланков строгой отчетности, утвержденную постановлением Министерства финансов РБ, Министерства по налогам и сборам РБ и Министерства связи РБ от 16.04.2002 № 61/47/7, на основании постановления Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, Министерства связи и информатизации от 27.11.2007 № 172/107/50 внесены изменения и дополнения. В статью 9 Закона Республики Беларусь от 20.12.1991 № 1323-ХII «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь» на основании Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 № 317-З внесены изменения. С 19 августа 2008 г. в Инструкцию о некоторых вопросах регистрации в инспекциях Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров, входных билетов, программ (буклетов), квитанций, применяемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для приема наличных денежных средств и (или) банковских пластиковых карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, утвержденную постановлением Министерства по налогам и сборам РБ от 03.09.2004 № 100, на основании постановления Министерства по налогам и сборам РБ от 07.07.2008 № 64 внесены изменения и дополнение. С 12 декабря 2008 г. в Инструкцию о порядке разработки, производства, учета, хранения, реализации и уничтожения бланков первичных учетных документов, регистрируемых в Государственном реестре бланков строгой отчетности, утвержденную постановлением Министерства финансов РБ, Министерства по налогам и сборам РБ и Министерства связи РБ от 16.04.2002 № 61/47/7, на основании постановления Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, Министерства связи и информатизации от 31.10.2008 № 165/85/45 внесены изменения. Разделы Популярные новости Курсы валют Национального Банка РБ 08.01.2018 09.01.2018 Евро 2.3963 2.3951 Доллар США 1.9869 1.9974 Фунт стерлингов 2.6897 2.7055 Российский рубль 3.4864 3.4936 Украинская гривна 7.0507 7.0792 Польский злотый 5.7639 5.7594 Японская иена 0.17554 0.17662 Народный вопрос-ответ Статистика Правовые акты по году принятия

БУСЕЛ © 2008-2017. При использовании материалов ссылка на источник обязательна


Источник: http://www.busel.org/texts/cat9aa/id5fwgydc.htm



Рекомендуем посмотреть ещё:



Снятие кассового аппарата с учета в ИМНС
Как добраться до петергофа 2018Когда будет девальвация тенге в казахстане 2018Кадры из фильмов 2018Троицкая родительская суббота в 2018 что этоМаша и медведь новые серии 2018 года подряд


Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018 Когда нужно снять с учета кассовый аппарат в налоговой 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ