Новые карты hearthstone 2018 август

Закрыть ... [X]

Комбо Рога со Сталаггом и Фойгеном от sigma (S20 Легенда)

Эта колода была разработана Sigma, игроком из Сербии, неоднократно достигавшим ранга Легенда. Со времен Наксрамаса многие разбойники мечтали о возможности построить эффективную колоду на предсмертных хрипах. С выходом дополнения Лига Исследователей их мечта наконец осуществилась.

Новый разбойник сочетает в себе комбо- и темпо-колод (в частности, борьбу за контроль на раннем этапе игры с помощью Одержимого ползуна, Собирателя сокровищ или Нерубского яйца, копирование предсмертных хрипов Ископаемым ящером и усиление существ Бранящимся сержантом). Захватив контроль, он использует смертоносный дуэт Фойгена и Сталагга, в случае необходимости замедляет прогресс противника Древним исцелятором, а затем выводит на поле Сильвану или Доктора Бума. Необходимо помнить, что Ископаемый ящер может скопировать любой предсмертный хрип, однако лучшими целями являются Пилотируемый крошшер, Нерубское яйцо и Сильвана Ветрокрылая.

Ранее в колоде присутствовали следующие карты:

  • 2х Хладнокровие (заменено на 2х Собиратель сокровищ)
  • Из-под земли (заменено на Веер клинков)
  • Барон Ривендер (заменен на Ошеломление)

Замены вызваны необходимостью усилить механизм добора карт, убрав некоторые активаторы комбо и усиления для яиц с учетом того, что Бранящийся сержант и Защитник Аргуса успешно справляются с этой задачей. Заклинание Из-под земли использовалось для противодействия Рено Джексону, однако Рено еще не успел обрести всеобщую популярность, и Веер клинков, способный убрать со стола сразу несколько вражеских существ, оказался более эффективным. Барон Ривендер уступил свое место Ошеломлению. Барон - это любопытная, но ситуационная карта, которая бесполезна в отрыве от других существ, и в лучшем случае ее можно использовать для размена с рекрутами паладина. Противники

Ознакомившись с рекомендациями из этого раздела, вы научитесь предсказывать действия противников и реагировать на них наилучшим образом. Оценка сложности матчей проводилась на основе статистических данных о проценте побед против того или иного класса:

очень сложный - 20-30%, сложный - 30-40%, средний - 40-60%, легкий - 60-80%, очень легкий - 80-100%.

Ключевыми являются карты, которые принесут максимальную пользу, если вам удастся своевременно и правильно их разыграть. Следует отметить, что список соперников не упорядочен по степени сложности боев.

Воин

Воин и Мрачными завсегдатаями - средний противник (50%), способный доставить массу неудобств, если вам не удастся быстро обеспечить присутствие на столе. Следите за появлением Укуса смерти и помните, что на последнем заряде он создает минимум одного Мрачного завсегдатая. Приберегите Потрошение и усиленные Магом крови Талносом Удары в спину для завсегдатаев, однако если вы видите, что с помощью этих заклинаний вы можете вернуть себе преимущество в скорости, не бойтесь ими воспользоваться. Помните, что Ошеломление предназначено прежде всего для Разъяренных берсерков. Воины с Мрачными завсегдатаями плохо справляются с провокаторами, поэтому вам пригодится Защитник Аргуса. Не усиливайте им Нерубское яйцо, иначе на поле появится лишний завсегдатай.

Ключевые карты: Потрошение, Ошеломление, Защитник Аргуса.

Контроль-воин (обычный или с драконами) - это легкий противник (65%), несмотря на умение быстро накапливать броню. Преимущество нашей колоды заключается в том, что воину будет сложно убирать со стола существ. Поскольку у нас есть Ископаемый ящер, который может получить предсмертный хрип от Нерубского яйца, даже после Потасовки на вашей половине стола будет целых два сильных существа. Перед розыгрышем Сталагга и Фойгена попытайтесь выманить у противника Казни и Мощные удары щитом. Помните, что Фойген больше подходит для контроля стола, т.к. его непросто убить Мощным ударом щита.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Ископаемый ящер, Фойген.

Чернокнижник

Мид-зоо-лок - средний противник (45%), т.к. в его колоде присутствуют многочисленные существа с 2 ед. здоровья. Если вам часто встречаются такие соперники, возможно, придется заменить Агента ШРУ на дополнительного Тихоступа. Постарайтесь как можно быстрее захватить контроль над столом. Убивайте вражеских существ, организовывайте выгодный размен, рационально используйте Веер клинков и Тихоступов. Проявляйте максимальную агрессию на первом этапе игры.

Ключевые карты: Удар в спину, Веер клинков, Тихоступ Черного Железа, Одержимый ползун.

Чернокнижник с Рено или Малигосом - легкий противник (60%). Кто-то скажет, что это не так, т.к. чернокнижники часто используют мощные АоЕ-заклинания. Однако если вам удастся скопировать хороший предсмертный хрип (например, у Нерубского яйца или Пилотируемого крошшера), вы сможете убить противника в течение нескольких ходов, несмотря на Рено. Постарайтесь как можно раньше выставить на поле яйца, чтобы в нужный момнт иметь возможность скопировать предсмертный хрип. Если вы предполагаете, что во вражеской колоде есть Малигос, не позволяйте ему эффективно использовать Адское пламя.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Бранящийся сержант, Ископаемый ящер.

Паладин

Мид-паладин - легкий противник (60%), который встречается чересчур часто. Разбойники никогда не испытывали проблем с паладинами, и наша колода - не исключение. На первом этапе игры основную проблему представляет Защищенный мини-бот, которого очень важно правильно разменять. Для этой цели неплохо подходит Одержимый ползун, вслед за которым рекомендуется выставить Нерубское яйцо и Ископаемого ящера. Помните, что основной угрозой в бою с паладином является Серебряный клинок, способный справиться с Нерубами. Кроме того, необходимо как можно быстрее убивать Жонглеров кинжалами, разменивая их на яйца.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Тихоступ Черного Железа, Ископаемый ящер.

Секрет-паладин - очень легкий противник (80%). Наша колода создана специально для таких матчей, поэтому проблем практически не возникает. Основными инструментами в борьбе с рекрутами являются Веер клинков, Удар в спину и Сэр Финли Мрргглтон. Выставляйте Сильвану на 5 или 6 ходе и попытайтесь украсть ею Загадочного претендента. Если вы правильно разыграете свои карты, паладину будет сложно полностью зачистить ваш стол.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Пилотируемый крошшер, Сильвана Ветрокрылая, Веер клинков.

Охотник

Фейс-/гибрид - очень легкий противник (80%), несмотря на то, что наша колода ориентирована прежде всего на соперников, которые играют контроль-колодами. Эффективно используйте Удары в спину. Используйте Одержимых ползунов для раннего размена, при необходимости пользуйтесь Защитником Аргуса и Древним исцелятором.

Ключевые карты: Удар в спину, Одержимый ползун, Защитник Аргуса, Древний исцелятор.

Разбойник

Разбойник с предсмертными хрипами ("зеркало") - средний противник. В таком матче обычно побеждает тот, кто первым выставит на стол яйца и скопирует их предсмертные хрипы. Помните, что нерубы выгодно размениваются на Пилотируемых крошшеров. Кроме того, их можно убрать со стола Потрошением. Не забудьте как можно раньше поменять силу героя (например, на Верный выстрел).

Ключевые карты: Сэр Финли Мрргглтон, Нерубское яйцо, Ископаемый ящер.

Шаман

Аггро-шаман - сложный противник (40%), который наверняка попытается забросать вас заклинаниями. Устраняйте угрозы Ударами в спину, выставляйте провокаторов, исцеляйте себя и оказывайте ответное давление с помощью ящера и крошшера.

Ключевые карты: Удар в спину, Одержимый ползун, Защитник Аргуса, Древний исцелятор.

Жрец

Контроль-жрец - сложный противник (40%), который часто использует АоЕ-заклинания. Применяйте Ошеломление к существам, которые находятся под действием эффекта Избранника Велена, давите на противника как можно сильнее. Будьте осторожны, применяя Защитника Аргуса к Нерубским яйцам, т.к. в результате они становятся подходящими целями для Темной жрицы. Не создавайте выгодные для использования АоЕ ситуации и помните, что в колодах контроль-жрецов появилось Погребение.

Ключевые карты: Пилотируемый крошшер, Фойген, Сталагг, Ископаемый ящер.

Жрец с драконами - легкий противник (60%). В этом матче обычно побеждает тот, кто первым получит преимущество в скорости. Помните, что жрец, потерявший преимущество, может без труда вернуть его Световой бомбой. После карты Световых бомб выставляйте на поле как можно больше существ, чтобы иметь возможность справиться с крупными вражескими существами (например, Сумеречным стражем).

Ключевые карты: Сильвана Ветрокрылая, Пилотируемый крошшер, Фойген.

Друид

Мид-/рамп-друид - средний противник (50%). В бою с ним придется сочетать контроль- и темпо-тактику. Поддерживайте высокий темп игры и выставляйте провокаторов, чтобы защититься от мощного комбо. Эффективно разменивайте Ископаемых ящеров и Пилотируемых крошшеров, используйте Сталагга и Фойгена, чтобы подготовить доску к появлению Доктора Бума. Помните, что Ошеломление Друида когтя сильно сказывается на вражеской эффективности.

Ключевые карты: Ископаемый ящер, Пилотируемый крошшер, Фойген, Сталагг.

В бою с аггро-друидом приготовьтесь использовать комбинацию Удара в спину и силы новые карты hearthstone 2018 август героя на втором ходе. Это позволит избавиться от Бойца из Дарнаса, который представляет собой основную угрозу. Если в текущей мете вам часто встречаются аггро-друиды, замените один Веер клинков Опытным охотником и почаще разыгрывайте провокаторов.

Ключевые карты: Удар в спину, Веер клинков, Защитник Аргуса.

Маг

Маг с Поджигателями - средний противник (55%). В ходе игры постарайтесь сохранить несколько дешевых существ, чтобы вскрыть с их помощью Отраженную сущность и тем самым нарушить планы мага. Ни в коем случае не давайте ему Нерубские яйца. Активно используйте Удары в спину и Потрошение. Создавайте провокаторов с помощью Защитников Аргуса и помните, что Пилотируемый крошшер можно выгодно разменять на Лазурного дракона.

Ключевые карты: Удар в спину, Защитник Аргуса, Ископаемый ящер.

Фриз-/эхо-маг - легкий (65%) и очень выгодный противник, уязвимый к комбо Сталагг + Фойген. Эти существа вынуждают противника быстро расходовать все доступные заклинания, т.к. у него нет инструментов, позволяющих справиться с существом 11/11. Придержите Древний исцелятор, чтобы восполнить себе здоровье после появления Алекстразы, и попытайтесь сменить силу героя на Поднять щит!

Ключевые карты: Фойген, Сталагг, Древний исцелятор, Сэр Финли Мрргглтон.

Стартовая рука

Правила подбора стартовой руки зависят от типа вражеской колоды (аггро- или контроль-), а также наличия Монетки.

Медленные противники (контроль-воины, мид-паладины, мид-шаманы, хенд-локи, лок с Малигосом, комбо-друиды, фриз-маги, мид-зоо-локи, мид-охотники, разбойники с механомаслом или даже воины с Мрачными завсегдатаями):

  • С Монеткой: Сэр Финли Мрргглтон, Нерубское яйцо, Собиратель сокровищ, Бранящийся сержант, Ископаемый ящер,Пилотируемый крошшер (см. раздел Исключения).
  • Без Монетки: Нерубское яйцо, Ископаемый ящер, Собиратель сокровищ, Пилотируемый крошшер, Сэр Финли Мрргглтон (см. описание).

Быстрые противники (аггро-паладин, фейс-охотник, гибрид-охотник, темпо-маг, мех-шаман, зоо-лок, аггро-шаман и другие колоды с мурлоками или механизмами):

  • С Монеткой: Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон, Одержимый ползун, Агент ШРУ, Веер клинков, Древний исцелятор (см. раздел Исключения).
  • Без Монетки: Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон, Одержимый ползун, Нерубское яйцо, Бранящийся сержант, Веер клинков (см. исключения).

Исключения

Карты, отмеченные курсивом, необходимо оставлять в руке только в том случае, если в ней уже есть минимум две карты, не отмеченные курсивом. Если таких карт нет, вы рискуете остаться с неудачной стартовой рукой.

Пилотируемый крошшер особенно эффективен против контроль-воинов и мид-друидов. Как правило, он появляется на поле на 3 или 4 ходе и обеспечивает внушительное присутствие на доске за счет медленного старта противника.

Несмотря на то, что Сэра Финли Мрргглтона можно разыгрывать уже на первом ходе, мы рекомендуем немного придерживать его, особенно если вы не обладаете большим опытом игры и не можете предсказывать тип соперника по его первым ходам. Для получения дополнительной информации см. раздел Список приоритетов для замены силы героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона.

Веер клинков стоит оставить в стартовой руке только в том случае, если в ней уже есть более дешевые карты - Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон или Одержимый ползун.

Тактика

На начальном этапе игры обычно требуется остановить агрессию (Ударом в спину, Агентом ШРУ, силой героя или комбинацией Нерубского яйца и Бранящегося сержанта) или обеспечить присутствие на столе. Второй вариант применяется не только против контроль-колод, но и против фаст-колод с неудачной стартовой рукой. На третьем ходе обычно используется комбинация Удара в спину и силы героя.

Оптимальная стратегия выглядит так: Первый ход - Сэр Финли Мрргглтон, второй ход - Нерубское яйцо, третий ход - Ископаемый ящер, четвертый ход - Пилотируемый крошшер или Защитник Аргуса (между ящером и яйцом).

На промежуточном (самом важном) этапе игры необходимо использовать существ средней стоимости (Ископаемого ящера, Пилотируемый крошшер, Сталагга и Фойгена) для контроля доски. Помните, что в результате выгодного размена вы можете получить двух сильных Нерубов. В некоторых матчах решающую роль играет Монетка, т.к. определенные классы не могут справиться с Фойгеном или Сталаггом, появившимися на 4 ходе.  Если вы хотите скопировать ящером предсмертный хрип Фойгена или Сталлага, необходимо делать это для существа, которое погибнет вторым (или скопировать Сталагга, выставить Фойгена и убить обоих до того, как умрет ящер). В противном случае эффект не сработает. Кроме того, вы можете контролировать стол с помощью Тихоступов Черного Железа, защищаясь от прямых ударов провокаторами. Если вы играете с агрессивным противником, активно используйте Древних исцеляторов и Изрыгателей слизи.

На завершающем этапе игры вы должны быть готовы призвать Таддиуса или украсть хорошее вражеское существо Сильваной, а затем добить противника Доктором Бумом. Несмотря на то, что Ошеломление можно использовать на любом этапе игры, рекомендуется все же приберечь его для одного из последних ходов, если это возможно. Иными словами, чем дороже вражеское существо, тем разрушительнее будет эффект Ошеломления.

Если вы воспользуетесь советами по замене карт, будьте готовы к тому, что ваша статистика будет отличаться от той, что приведена выше.

Выбор карт

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые входят в нашу колоду, а также расскажем, почему в ней нет некоторых популярных существ и заклинаний (в частности, Лепрогнома, Хладнокровия, Сходки, Ликвидации, Барона Ривендера, Кел'Тузада и Ануб'арака).

Мы не будем подробно останавливаться на Ударе в спину, Потрошении, Нерубском яйце, Бранящемся сержанте, Ископаемом ящере, Защитнике Аргуса, Веере клинков, Пилотируемом крошшере, Фойгене, Сталагге, Сильване Ветрокрылой и Докторе Буме, т.к. их присутствие не нуждается в объяснении. Вместо этого мы поговорим о других, нетипичных компонентах колоды, назначение которых не всегда очевидно.

Сэр Финли Мрргглтон. Очень гибкая карта, которая позволяет разнообразить процесс игры, заменяя силу героя.

2х Одержимый ползун. Очень эффективен против агрессивных колод. В общей сумме наносит 3 ед. урона.

1х Маг крови Талнос, 1х Собиратель сокровищ. Бонус к силе заклинаний сложно переоценить, т.к. на втором ходе Удар в спину на 3 ед. урона может сильно повлиять на исход матча.

1х Древний исцелятор, 1х Изрыгатель слизи. Изрыгатели довольно часто попадают под немоту, что в других условиях привело бы к быстрому и неминуемому проигрышу, однако с этой колодой вы всегда можете отыграться за счет исцелятора.

1х Тихоступ Черного Железа. Тихоступы играют решающую роль в боях против паладинов и чернокнижников. Если вам часто встречаются такие противники, можете использовать две копии этой карты.

Почему нет Лепрогнома?  Колоде не требуются дополнительные существа с 1 ед. здоровья. Лепрогном не оказывает существенного влияния на состояние доски и нарушает общий баланс колоды в сторону агрессии.

Почему нет Хладнокровия? Хладнокровие - это великолепное заклинание для размена, однако оно с успехом заменяется Бранящимся сержантом. Хладнокровие могло бы пригодиться для убийства крупных существ (например, Сумеречных стражей), однако они встречаются не так часто, и заклинание может лежать в руке мертвым грузом.

Почему нет Сходки? Это очень медленная карта. Копирование существ - это веселый способ разнообразить игру, однако колода предназначена для сравнительно коротких матчей, и в большинстве случаев вы не успеете использовать замешанные копии.

Почему нет Ликвидации или Диверсии? Ошеломление - это великолепный инструмент для контроля доски. После Ошеломления некоторые противники отказываются разыгрывать существо второй раз. Ликвидация и Диверсия, в свою очередь, обладают высокой стоимостью, и их использование замедляет ваш темп развития.

Почему нет Барона Ривендера?  Сам по себе Барон Ривендер неплох, но при отсутствии на столе существ с предсмертными хрипами фактически бесполезен. Он не подходит для эффективного размена и стоит целых 4 кристалла. Иными словами, это скорее комбо-, а не темпо-карта, которая не нашла себе применения в колоде для рейтинговых игр.

Почему нет Кел'Тузада? Практика показывает, что в этой колоде Кел'Тузад бесполезен, и его присутствие ничем не оправдано.

Почему нет Ануб'арака? В теории Ануб'арак отлично подходит для матчей с контроль-противниками, но его появление слишком сильно снижает темп игры, и некоторые классы могут эффективно с ним расправиться. Иными словами, существо стоимостью 9 кристаллов должно оказывать гораздо большее влияние на игровую ситуацию. В противном случае вы просто тратите ману впустую.

Замена карт

  • Тихоступ Черного Железа. Если у вас нет Тихоступов, можете включить в свою колоду дополнительный Веер клинков.
  • Фойген/Сталагг. Если вы хотите сделать колоду более быстрой, используйте Лепрогномов.
  • Сильвана Ветрокрылая/Доктор Бум -> Кэрн Кровавое Копыто/Небесный голем/Старый крошшер Снида/Тошли.
  • Маг крови Талнос -> Собиратель сокровищ
  • Сэр Финли Мрргглтон -> вторая копия Агента ШРУ
  • Ископаемый ящер, Одержимый ползун и Нерубское яйцо - ключевые карты колоды, которые нельзя заменить. В конце концов, их не так уж и трудно получить. При замене старайтесь соблюдать баланс стоимости, чтобы не нарушать кривую маны.

Список приоритетов для замены силы героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона:

  • Наивысший приоритет: Верный выстрел, Поднять щит!
  • Высокий приоритет: Жизнеотвод, Призыв тотема
  • Средний приоритет: Малое исцеление, Смена облика
  • Низкий приоритет: Вспышка огня, Подкрепление

Эффективность сил героя

  • Верный выстрел: мид-друид, контроль-воин, лок с Малигосом или Рено, любая мид-колода с неудачной стартовой рукой.
  • Поднять щит!: все аггро-колоды, фриз-маг, лок с Малигосом.
  • Жизнеотвод: контроль-противники при наличии стартовой руки из дешевых существ.
  • Призыв тотема: все мид- и контроль-колоды.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!


Источник: http://www.allmmorpg.ru/hearthstone/kolody-razbojnika/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Топ Колоды Чернокнижника Декабрь 2017 (Hearthstone)
Смотреть сериал молодежка 2018 годаПрогноз для льва на август 2018 видеоЧто брать в крым наличные или карту 2018Новый мультик 2018 года боссСамые дешевые новые авто в россии в 2018


Новые карты hearthstone 2018 август Новые карты hearthstone 2018 август Новые карты hearthstone 2018 август Новые карты hearthstone 2018 август Новые карты hearthstone 2018 август



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ