Отзывы о викинг фильм 2018

Закрыть ... [X]


Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 30 декабря 2016

Написать свой отзыв | Самые обсуждаемые статьи


Отзывы

59Андрей 12.01.2018, 23:08 #

58Игогон 09.04.2017, 07:15 #

57игорь 13.03.2017, 21:00 #

56Люда 11.03.2017, 13:19 #

55Алсу 09.02.2017, 22:23 #

54Павел 07.02.2017, 14:40 #

53Наталья 07.02.2017, 11:22 #

Данный фильм с конструктивным, позитивным смыслом и оставляет весьма положительный след в душе

А мне фильм «Викинг» режиссёра Андрея Кравчука очень понравился. И я рада, что я не послушалась злых отзывов об этом фильме и всё-таки сходила его посмотреть. Хотя, когда я решала, пойти на этот фильм или нет, эти злые отзывы, которые я прочла в Интернете, сначала меня остановили. Но потом положительное мнение об этом фильме очень авторитетного для меня знакомого человека заставило меня всё-таки пойти и посмотреть этот фильм.

Данный фильм показывает очень важную – внутреннюю жизнь души князя Владимира. Владимир был самым младшим братом и только начинал «играть» по действующим тогда правилам. И душа его, ещё не успев окаменеть и привыкнуть к таким правилам, сопротивлялась, чувствовала ошибочность такого пути и отвращение к этому. Это прекрасно сыграл, показал в своей роли Данила Козловский. Также в фильме ясно представлены образы, которые возникали в сознании Владимира, при участии его в первой кровавой схватке (пронзание копьём тела живого человека). Любая нормальная, ещё живая душа будет чувствовать подобное в таких обстоятельствах. Фильм как раз ясно и отчётливо говорит о ненормальности и ошибочности жестокого и аморального поведения.

Также мне очень понравился образ Ирины-христианки, прекрасно созданный Светланой Ходченковой. Было видно, что Ирина по-христиански очень серьёзно и внимательно относится к каждому своему слову. В одном из отрицательных отзывов я прочитала, что тем, что Ирина одета в фильме по-другому, чем славянки, авторы фильма показывают её превосходство над славянками. Но возражая на данный отзыв, я могу сказать: «Лучше изучайте историю». Ведь Ирина – монахиня, насильно выданная замуж за Ярополка его отцом Святославом. Поэтому она и покрывает голову. И вышивка на её одежде (мне запомнилась вышивка на её бардовом наряде при прощании с князем Владимиром) носит чисто христианский символизм. Она ведь христианка из Греции. Да и образована она больше многих её нынешних соплеменниц-славянок. А то, что ведёт она себя иначе, чем славянки, продиктовано её христианской душой, она дышит верой.

Ещё в одном из отзывов я прочитала, что окружающая обстановка на Руси нарочито изображена мрачной, тёмной, лишённой цвета и света по сравнению с кадрами о Корсуни, где и цвета, и света достаточно. Я же БОЛЬШОГО контраста здесь не заметила. Хотя разница здесь и так должна быть, т.к. данные территории находятся на разной широте, что и определяет разный температурный режим, разный световой день данных территорий и, соответственно, разную природу. Однако, думаю, дело тут не только в этом. Думаю, что эта небольшая разница в цвете и свете двух описываемых территорий – это ещё и такой художественный приём создателей фильма. Ведь человеческие жертвоприношения, многожёнство и т.п. – разве не духовная тьма? Ведь это же действительно было. Факты истории известны. Многие общепринятые ценности, кажущиеся сейчас нам сами собой разумеющимися в современном мире, принесло именно христианство. Но было время, когда этого не было…

Также в одном из отрицательных отзывов я прочитала, что создатели фильма, якобы нарочито так построили сюжет, что жребий в выборе жертв для человеческого жертвоприношения пал как раз «якобы случайно» именно на христиан – отца и сына – Феодора и Иоанна. Однако и это реальный факт из истории. Известно, что это были первые христианские мученики на Руси (отец и сын), которых язычники принесли в жертву.

Хочу выразить благодарность создателям этого фильма (в том числе и актёрам). Безликие исторические факты ожили и ярко запечатлелись в памяти. К созданию внешней обстановки и одежды героев создатели фильма также подошли серьёзно и добросовестно. Данный фильм с конструктивным, позитивным смыслом и оставляет весьма положительный след в душе. Меня этот фильм укрепил в вере, показал пример людей, для которых их вера определяла всё их мировоззрение и поведение, их вера была живой. Хочется и в наши дни видеть такую цельность. К таким выводам я пришла, посмотрев фильм. А когда позже ещё и увидела фильм о фильме «Викинг» (Увидеть, чтобы поверить) по Первому каналу и услышала от К. Эрнста, А. Кравчука, актёров и других участников-создателях этой кинокартины о том, что этот фильм «о любви, вере и невозможности жить так, как ты не хочешь», то поняла, что авторы ЭТО и стремились сказать через свою картину и им это удалось – именно так и отозвался этот фильм в моём сердце. А многие отрицательные отзывы иначе, как засильем неоязыческих идей в современном нашем обществе, я объяснить не могу.

52Александр 05.02.2017, 19:49 #

51Elena 01.02.2017, 15:39 #

50Наталья 31.01.2017, 09:32 #

49алиса 25.01.2017, 20:26 #

48Георгий 24.01.2017, 17:35 #

47Екатерина 19.01.2017, 02:19 #

Фильм "Викинг"

Отзыв на фильм «Викинг».

На новогодних праздниках посмотрела фильм «Викинг», версия 18 +. Привлек исторический жанр и реклама. Как не посмотреть фильм, над которым работали 7 лет? Фильм не очень понравился. Но, начнем с плюсов.

Большой плюс за то, что затронули такой интереснейший период истории, с которого началось формирование нашего государства. Сюжет взят, как говорится авторами фильма, из древнерусской литературы, а именно из повести «Временных лет». Что еще из плюсов, для передачи того времени, хорошо поработали над декорациями, костюмами, вооружением. Постарались над спецэффектами. Стоит выделить некоторых актеров. Главный из них, Данила Козловский, несмотря на сюжет, хорошо сыграл свою роль киевского князя Владимира. Александра Бортич, особо незнакомая нам актриса, чудесно и очень реалистично выступила в роли княжны полоцкой. Светлана Ходченкова прекрасно подошла на роль гречанки, Ирины.

А теперь, почему так много отрицательных отзывов на этот фильм. Перейдем к минусам.

Фильм «Викинг» снят очень поверхностно. Ощущение, что его авторы не «Повесть временных лет» читали, а лишь одну «Википедию». Сюжета толком нет. Что хотел показать режиссер фильма Андрей Кравчук? Например летописец «Повести временных лет», Нестор, хотел прославить русскую землю, хотел показать «откуда пошла русская земля…», как великий князь Владимир, и до него…, объединяли славян. Нестор повествует нам о князьях Олеге, Игоре, Ольге, Святославе, называя их славянами, русскими, а не варягами. Он восхищается смелостью и отвагой наших предков. Летописец приводит яркий пример, как женщина того времени, Ольга, смогла мудро и хитро отомстить древлянам за смерть своего мужа. Как отважный Святослав, ее сын, пошел на наших врагов, хазар, и взял их столицу Белую Вежу и т.д. Вот его знаменитые слова на поле битвы: «Хочу идти на Вас». «Не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые не принимают позора. Если же побежим – позор нам будет… А я пойду впереди вас…». А вот слова князю от нашего великого войска: « Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим». Повесть «Временных лет» полна патриотизма, основная ее цель объединение славян, русского народа: «Зачем губим Русскую землю, сами между собой устраивая распри? А половцы (враги наши) землю нашу несут розно и рады, что между нами идут войны. Да отныне объединимся единым сердцем и будем блюсти Русскую землю…»

Сценаристы «Викинга» про эту цель Нестора совсем забыли. Ничего патриотичного в фильме нет. Да и не одной цитаты, из «Повести временных лет», подобные, как я привела, там нет. Весь сюжет авторов фильма – кровь и два эротических зрелища. Наша дохристианская история вообще искажена. И зачем было опираться на норманнскую теорию, которая говорит нам о том, что народ – русы, произошел из Скандинавии, а именно из викингов, что якобы они были основателями восточных славян, а затем Киевской Руси. Не все ученые согласны с норманнской теорией этого литературного произведения, ряд исследователей обращают внимание и на другой фрагмент «Повести временных лет» «…из тех же славян — и мы, русь… А славянский народ и русский един, от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне; хоть и полянами назывались, но речь была славянской». В.Н. Татищевым и М.В. Ломоносовым было написано много работ на эту тему, они считают, что основателями русского государства были славяне. А Н.М. Карамзин, создатель «Истории государства Российского», вообще ставит под сомнение тот факт, что в 862 году, согласно летописи, славяне сначала выгоняют варягов со своих земель, а затем через несколько месяцев приглашают их князей править Новгородом. Карамзин утверждает, что славяне ввиду их воинственного характера не могли так поступить. Да и термин «Русь» упоминается в летописях Восточной Европы в «Баварском хронографе», раньше, чем в этот регион пришли норманны, т.е. варяги.

Авторы «Фильма» в историю славян особо и не вникали. Название им больше понравилось «Викинг», чем «Рус» или «Славянин».

Князь Владимир показан, как говорят у нас на Руси, «не рыба, не мясо», слабовольный «Иван-дурачок», которому как будто в чем-то иногда везет «по щучьему веленью». Он изображен слабым человеком, воином, который лишь при помощи немыслимого волшебного зелья выиграл вместе с воинами свой первый поход. А ведь исторический персонаж был смелым, храбрым и воинственным. А помимо того еще и мудрым. Наши предки изображены в фильие «Викинг», как немытые грязные животные, без культуры, традиций и быта. А где же бани про которые в своей «Повести временных лет» пишет Нестор? Святой Андрей поведал что видел: «видел бани деревянные в Славянской земле, и разожгут их докрасна, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И творят это всякий день, никем же не мучимые, но сами себя мучат, и то совершают омовенье себе, а не мученье». Если почитать труды таких историков, как Н.М. Карамзина, Н.И. Костомарова, Б.А. Рыбакова, языческая культура была не меньше развита, чем христианская в то время. У славян был свой пантеон богов, свой астрономический календарь (кроме того, славяне знали созвездия и по-своему их называли), свои праздники, свои обряды, свой фольклор (заговоры, загадки, заклинания, песни, пословицы, сказки). Свои скульптуры (статуи богов из дерева и камней), свое зодчество (изображение конских голов, птиц, солнечных знаков на жилищах), своя письменность – узелковая и руническая. У славян была налажена и до христианства торговля, русы продавали не только меха, мед, воск, но и изделия своих ремесленников. Технологии в той Руси, были не ниже мирового уровня. Некоторые клинки того времени сохранились до нашего уровня. А украшения того времени, найденные в раскопках удивляют своей красотой и работой нас сейчас. Славяне чувствовали защиту предков, называли себя «детьми богов», а не «рабами Божьими», были сильные телом и духом. Ничего этого в «Викинге» нет.

Смешно фильм показаны в фильме главные героини – женщины. Рогнеда, изнасилованная Владимиром на глазах у ее родителей (исторический факт), зная, что он убил ее родных и покорил ее город, влюбляется в него, на второй день сама идет к нему в ложе, ревнует к другим женщинам. А беременная княжна Ирина, после убийства супруга Ярополка воином князя Владимира, да и не без его помощи, через несколько дней с любовью и восхищением смотрит на Владимира. А про Анну из Константинополя, сестру византийских императоров Василия II и Константина, Креститель наш, вообще по фильму, как будто, и не знал. И не из-за политических соображений, он крестил Русь, а так, увидел на браслете, подаренном ему Ириной, слово «Анна» и сказал: «Хочу Анну». И пошел на Корсунь. Хотя, кто знает хоть немного историю, христианство было принято не просто так, а из-за выгодных политических взглядов Владимира. Владимир был на самом деле очень умным и хитрым человеком. Почетный брак с Анной сулил много выгоды князю и нашему государству.

Князь Владимир был ярый язычник. В фильме «Викинг», он слаб духом, он показан рабом, лишь несколько картин с поднятием идола Перуна, и пролитие жрецами крови невинных христиан (по сюжету) для жертвы богам, на которые князь Владимир и не ходил. Хотя Владимир знаменит тем, что воздвиг капище из 6 идолов языческих богов, он хотел реформировать языческий пантеон, подобно тому, как это сделали в свое время Рим и Греция. Им была сделана большая, для того времени, попытка объединить разный по мировоззрению народ, племена, у которых были свои любимые боги. И из многих богов, он отобрал только 6 главных. «Повесть Временных лет». Кроме того, князь Владимир не был, как в фильме, таким порядочным и спокойным к женщинам, как гласит та же «Повесть временных лет»: «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц».

Больше всего авторы фильма не изучили религию данного периода – язычество. Жрецы богов, которые должны быть мужчины, в возрасте, мудрые с длинными белыми бородами, в белых длинных льняных рубахах, в фильме показаны почти голые лысые кришнаиты, которые приносят в жертву детей лучших воинов князя Владимира. Совсем не сходится. А бывший ярый язычник, Владимир, в «Викинге» плачет на исповеди перед Анастасом и рассказывает о своих грехах. А Н.М. Карамзин в своей «Истории государства Российского» пишет: «Гордость могущества и славы не позволяла Владимиру унизиться, искренним признанием своих языческих заблуждений и смиренно просить крещения, он вздумал, так сказать, завоевать веру христианскую и принять ее святыню рукою победителя». Зачем было делать режиссерам такую идеологическую разницу между истинным историческим лицом – великим князем Владимиром и своим персонажем? За 7 лет можно было бы изучить больше исторических фактов.

В конце сделано по «Повести временных лет», по-другому монах и не мог написать в то время, как славянский народ с радостью принимает крещение. Для меня, конец фильма просто смешон. Как будто, правда, наши предки с таким удовольствием, побежали в реку креститься. На самом же деле, христианство насаждалось силой. Реки в дни Крещения, налились кровью и были красные, от тех славян, наших далеких предков, кто не хотел принимать новую веру. Их убивали в этой же реке, где крестили других. И единичные человеческие жертвы, приносимые язычниками в свое время, были ничто по сравнению с Крещением Руси. Треть русского населения, по словам историков, вырезали крестители. Это сравнимо с Великой отечественной войной. Уничтожалась вся древняя скульптура, все культовые сооружения, все письменные на бересте рукописи. А самое главное, уничтожалась идеология. Славяне были «дети Богов», стали «рабы Божьи». Убивали и жрецов, и мужчин и женщин и детей. Но, бунты были подавлены, и Русь приняла крещение. И конец фильма «Викинг» такой: «Я раб Божий», - с радостью в глазах говорит наш великий князь Владимир, он же по словам автора фильма «Викинг».

После просмотра фильма появляется к нему отвращение. «Фильм на один раз» - как у нас говорят, кто посмотрел, больше смотреть его не захочется. Но, спасибо за сделанную попытку, показать то забытое время Древней Руси. Пусть «Викинг» будет толчком для создания новых более качественных и идейных фильмов. Нужно найти историческую правду и показать нашим детям кто мы есть на самом деле.

Пагельс Е.В.

46Гайдай Татьяна 17.01.2017, 16:38 #

45Ирина 15.01.2017, 19:59 #

44Никодим 15.01.2017, 17:24 #

43Марина 14.01.2017, 10:57 #

42Елена 14.01.2017, 02:57 #

41stag.star 12.01.2017, 21:44 #

40Legat 12.01.2017, 15:54 #

Русь изначальная?

Однако, господа, весьма неоднозначный фильм выдалось посмотреть. Вообще, чтобы объективно его оценивать, неплохо бы знать историю, хотя бы с позиции третьеклассника. По-этому полез в интернеты.

Викинги — суровые нордические мореходы из Скандинавии, на протяжении трёх веков державшие в строгости побережья Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и прочие Англии с Ирландиями — всё, докуда с припаркованного в бухте драккара было недалеко пешком. Попутно влили своей крови во многие европейские народы. Занимаясь морским гоп-стопом, составили первые морские карты и вообще продвинули идею путешествий, что в дальнейшем послужило основой для доминирования европейцев на море, в завоевании колоний и мировой торговле. Алсо, первые добравшиеся до Нового Света европейцы.

Сыны Одина и Эта страна. — в то время, как норвежцы и датчане то одновременно, то порознь нагибали Европу, третья ветвь — шведы — решили пойти другим путём и, грамотно сочетая набеги и мирную колонизацию, постепенно осваивали северные территории будущей Этой страны. Пиком сего процесса стал 862 год, когда некий Рюрик вместе с семьёй и дружиной сел княжить в Хольмгарде (Новгороде по-нашему). После его смерти, по малолетству его сына Ингвара (он же Игорь, да-да, имя — скандинавское), Эту страну взял под управление расовый скандинав Хельги-ярл, он же Олег. Вообще отношения викингов с нашими предками складывались намного интереснее, чем с Европой. Если Британии да Франции викинги предпочитали загибать в коленно-локтевую, то на Русь чаще приходили как торговцы и наёмники. Яркий пример — последний викинг и говоритель стихов ртом Харальд III Хардрада, он же Суровый, был наёмником у князя Ярослава Мудрого, а впоследствии стал его зятем. Папка Ярослава, Владимир Красно Солнышко использовал варягов для выпиливания своего брата Ярополка, а по истечению контракта отправил отморозков от греха подальше, сиречь в Константинополь. Там бравые северяне составили элиту императорской гвардии — корпус варангов. А скандинавская дружина вместе с воеводой Свенельдом досталась Владимиру по наследству от отца — Святослава Игоревича, который не вылезал из военных походов, а мнение дружинников-варягов ставил выше мнения своей матери, княгини Ольги.

В любом случае период прихода Рюрика в летописях отражён очень странно. Куча нестыковок и взаимоисключающих параграфов в различных летописях присутствует. Осложняется всё также и тем, что оригиналов летописей тех времён не существует, есть только их рукописные копии. А что там в эти копии малаграматные или, наоборот, чересчур грамотные переписчики-монахи добавили — вопрос интересный. А иные и вовсе считают, что Рюрик не к нам пришёл править, а к поморянам и бодричам, у которых легенда и попёрта. Всё это в целом является обширным полем для споров исторически подкованных диванных экспертов и не только их.

Фильм. Таки что мы видим? За кадром очень сумбурно и быстро нам пытаются изложить суть исторического момента. А момент очень суровый ибо брат идёт на брата как за здравствуйте. И как красиво! Грязь. Снег, Холод. Тесаные крепости. Очень натурально. Многие хают фильму, мол славян показали чумазыми, бани же были. А еще бы не чумазые. Баню надо натопить, а для этого раздобыть дров, натаскать воды. Мыла нет, зато инструмент Husqvarna средневековый. В общем суть в том, что средний брат — князь Олег во время охоты почикал авторитетных пацанов своего старшего брата — Ярополка. И хотел было все это утаить но спалился и по итогу стрелки как бэ неумышленно самовыпилился. А по понятиям того времени даже за такую косвенную причастность к гибели князя нужно ответить кровью. И за это с Ярополка спрашивать и получать должен младший брат Владимир, который тоже князь. И нам его показывают. Ну такой, статный но еще птенец хотя и при варягах. В общем надо авторитет набивать в копилочку. Первым делом берет штурмом Полоцк, где своенравная пигалица Рогнеда усомнилась в его храбрости и расовой полноценности. В назидание наш герой выпиливает ее родителей и берет ее жёстко на ковре (говорят в версии +18 которую показывают по ночам, актриса раскрылась настолько, что теперь может сниматься в порно). Дальше Владимир идет на Киев, который почему-то оставил Ярополк и сбежал вместе с казной но по дороге потерял жену которая очутилась у Владимира в заложниках. Ярополк вернулся за ней в Киев, где и был коварно убит. За гибель князя берется отомстить его близкий соратник Варяжко, который подтягивает на разборки степную орду печенегов, посулив им киевскую казну. Попутно нам толсто намекают на то, что старые Боги уже не те и благодать снисходит лишь на тех кто во Христе. Суть да дело а счастливая Звезда бережет Владимира и помогает ему творить форменные чудеса ибо он вообще всех побеждает, заявляет права на дочь византийского императора Анну и берет штурмом не преступную византийскую цитадель Корсунь. Где устав от своих ратных подвигов исповедуется и принимает Христа, получает Прощение и ждет встречаи с императором Византии и его дочерью Анной как новый владыка Киевской Руси. От такое кино, малята.

«...предыдущая страница отзывов

Первая страница отзывов




Популярные отзывы


Афиша кино

Афиша: Все фильмы

Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

Репертуар кинотеатров: Киномакс Южный, Формула кино Oz Краснодар, Семь Звёзд Краснодар, Художественный Санкт-Петербург, Киномакс Волгоград, Киномакс Галерея Краснодар, Киномакс Пражская, Киномакс Волжский, Трактор Диамант Синема Волгоград, Синема Стар Рио Румянцево, Болгария Краснодар.

Поиск на Кинокадре

 

Кино: мнение народа




Источник: http://www.Kinokadr.ru/articles/2016/12/30/viking.shtml?commentlist


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Викинг : Трудно быть фильмом Отзывы 59Андрей, 23:08 #
Новые законы в 2018 для автомобилистовНовые правила любительского рыболовства 2018Увеличение уставного капитала за счет нового участника ооо 2018 проводки5000 рублей пенсионерам в январе 2018 за чтоСколько делают визу в чехию в 2018 году


Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018 Отзывы о викинг фильм 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ