Прогноз по акциям магнита на 2018

Закрыть ... [X]

Российские компании транспортного сектора

8 декабря прошла встреча представителей российских компаний транспортного сектора с аналитиками. Делюсь с вами свежими материалами и своей оценкой инвестиционных перспектив по этим компаниям.

Global Ports (GLPR)
Компания представила посредственные показатели по итогам 6 месяцев 2017 года: выручка упала на 1%, EBITDA упала на 13%. Компания работает в интересах своих ключевых акционеров, в первую очередь глобального перевозчика A.P.Moller-Maersk, для которого русский Global Ports является лишь малым звеном из сети более чем 70 перевалочных контейнерных терминалов во всем мире. Несмотря на то, что бизнес компании сконцентрирован в России, штаб квартира на Кипре, а GDR на акции торгуются только на Лондонской бирже. Компания глубоко закредитована, и есть основания предполаать, что это ее долгосрочная бизнес-модель, которая позволяет выводить прибыль из под налогообложения в России. Очевидно, что центр прибыли находится вне баланса компании. Вряд ли рядовые акционеры получать какой-то адекватной отдачи от своих инвестиций в эти бумаги.
Рекомендация: не покупать.
Global Ports – аналитический буклет: Скачать 2017-12-08-GLPR.pdf

Globaltrans (GLTR)
Основной вид деятельности – железнодорожные перевозки. У компании по итогам полугодия выручка выросла на 28%, чистый денежный поток на +140%. Рост был связан с ростом экспорта металлов и угля, на фоне благоприятной конъюнктуры на глобальном рынке базового сырья. Несмотря на это, ровно 70% объемов перевозок приходится на пять ключевых клиентов: 30% – Роснефть, 15% – Металлоинвест, 14% – ММК, 7% – Газпромнефть, 4% – ЕВРАЗ. Такая структура клиентской базы не позволяет рассчитывать на существенный рост финансовых показателей в долгосрочной перспективе, однако с горизонтом в 3-4 года лет гарантирует стабильные объемы перевозок и выручку. Инвесторам стоит рассчитывать на умеренный прирост капитализации по акциям Глобалтранс, и использовать бумаги в стратегиях направленных на получение дивидендной доходности.
Рекомендация: покупать в дивидендные портфели.
Globaltrans – аналитический буклет: Скачать 2017-12-08-GLTR.pdf

Аэрофлот (AFLT)
За внешним лоском и бравадой скрываются большие риски и неоднозначные финансовые результаты компании.
Рост пассажиропотока по группе компаний Аэрофлота за 9M17 составил +16,8% г/г, при этом выручка на пассажира упала на 6,6%. А при росте общей выручки на 6,2% , прибыль упала на 38%.
Несмотря на то, что парк самолетов у Аэрофлота самый молодой в мире (средний возраст 4 года). Большие инвестиционные риски создает бизнес-модель, когда весь авиапарк находится в лизинге, при том, что у крупных международных авиакомпаний в собственности находится от 25% до 40% флота. Обслуживание лизинга привязано к процентной ставке LIBOR. В прошлые годы ставка была на исторических минимумах, но при росте процентной ставки обслуживание лизинга может стать серьезной проблемой для Аэрофлота. Уже в следующем году резко возрастает сумма обслуживания долга с 4,1 млрд руб. в 2017, до 16,8 в 2018.
Видится, что бурный рост котировок акций Аэрофлота, неадекватен росту объективных финансовых показателей. Рост можно объяснить введенной два года назад в компании опционной программой для топ менеджмента, которая привязана к биржевой капитализации компании.
По Аэрофлоту не ожидается дальнейшего существенного роста прибыли или чистого денежного потока.
Рекомендация: продавать.
Аэрофлот – аналитический буклет: Скачать 2017-12-08-AFLT.pdf

Объединенная вагонная компания – ОВК (UWGN)
Это промышленная компания – специализирующаяся на производстве и продаже современных железнодорожных тележек, полувагонов и специализированных вагонов. Компания обладает рядом технологических инноваций, что обеспечивает преимущество перед конкурентами. Рост выручки 1п17 составил +66% г/г, при росте объема производства на 24%. Бизнес ОВК сконцентрирован в растущем сегменте рынка: в России идет активное обновление подвижного железнодорожного состава. Экономический цикл модернизации российского грузового парка сейчас только в самом начале – горизонт роста рынка до 20 – 30 лет. Так же, благодарая современной продукции, компания наращивает экспорт.
Компания на текущий момент имеет относительно высокую долговую нагрузку, однако, погашение и реструктуризация долга, позволили снизить стоимость его обслуживания, и в первом полугодии получить положительный денежный поток. Из сообщения представителей компании – текущими приоритетами менеджмента являются снижение долга при росте объемов производства.
С высокой долей вероятности мы можем говорить, что перед нами компания роста, с потенциалом прироста капитализации до 25% в год.
Рекомендация: покупать в портфели роста.
ОВК – аналитический буклет: Скачать 2017-12-08-UWGN.pdf

© Дмитрий Сухов, Plan.ru


Источник: http://www.plan.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Дневник Биржевого Трейдера Портфельные инвестиции
Когда в россии закончится кризис в 2018 годуСериал про медицину 2018Сколько музеев в россии на 2018 годКогда будет распределение молодая семья 2018 тольяттиВсе фильмы которые выйдут в 2018 году


Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018 Прогноз по акциям магнита на 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ